Рассеиватель фотовспышки: молочный, желтый, голубой.
Что-бы получить хороший снимок, даже в солнечный день приходится использовать фотовспышку.
Например, для макросъемки или что-бы убрать тень под носом, бровями от солнца у модели.
Можно конечно использовать отражатель вместо вспышки, но его не всегда можно носить с собой.
Беда в том, что вспышка дает жесткий свет и кучу бликов. Для избавления от такой проблемы, я решил купить рассееватель.
как бонус, получил еще 2 цветных фильтра: желтый нужен для придания теплоты и голубой -холодит.
Конечно же на Бик: www.buyincoins.com/new_en/details/3-color-pop-up-flash-diffuser-for-canon-nikon-sony-dslr-product-4069.html
Я ка-то рассчитывал, что конструкция будет поменьше и пластик потоньше.
Закрепляется конструкция в гнездо для внешней фотовспышки. Фильтры меняются легко.
При съемке близких объектов 30см и менее, без рассеивателя получаем тень от обектива :(
(полукруг внизу)
Используя рассеиватель, можно избавится от этой проблемы
Желтый фильтр, бывает необходим в пасмурную погоду или если у объекта съемки бледная кожа и мы хотим сделать её теплее.
Голубой фильтр, тоже может пригодится, но уже реже.
В общем, цветные нужны реже чем молочный, а молочный почти всегда.
Например, для макросъемки или что-бы убрать тень под носом, бровями от солнца у модели.
Можно конечно использовать отражатель вместо вспышки, но его не всегда можно носить с собой.
Беда в том, что вспышка дает жесткий свет и кучу бликов. Для избавления от такой проблемы, я решил купить рассееватель.
как бонус, получил еще 2 цветных фильтра: желтый нужен для придания теплоты и голубой -холодит.
Конечно же на Бик: www.buyincoins.com/new_en/details/3-color-pop-up-flash-diffuser-for-canon-nikon-sony-dslr-product-4069.html
Я ка-то рассчитывал, что конструкция будет поменьше и пластик потоньше.
Закрепляется конструкция в гнездо для внешней фотовспышки. Фильтры меняются легко.
При съемке близких объектов 30см и менее, без рассеивателя получаем тень от обектива :(
(полукруг внизу)
Используя рассеиватель, можно избавится от этой проблемы
Желтый фильтр, бывает необходим в пасмурную погоду или если у объекта съемки бледная кожа и мы хотим сделать её теплее.
Голубой фильтр, тоже может пригодится, но уже реже.
В общем, цветные нужны реже чем молочный, а молочный почти всегда.
5 комментариев
photo-monster.ru/lessons/read/delaem-seroe-nebo-golubyim.html
Снимаем «серый кадр» с неправильным балансом белого, а объект с цветным диффузором и получаем цветной фон и правильный цвет модели.